Хорошие новости
Весна
#оставайтесьдома
с "Черкизово"
К новостям
Газпромбанк

Стартовый рывок к цифровизации

Газпромбанк получил премию за мобильное приложение

В середине сентября состоялось вручение премии Go Awards Banking за лучшее банковское мобильное приложение. В номинации «Быстрый старт» лауреатом стало приложение Газпромбанка для клиентов «Телекард 2.0».

«Приложение мы запускали в рекордно сжатые сроки. Процесс разработки занял меньше года: начинали в конце 2017-го, а летом 2018 года уже запустились в сторы. Недавно отмечали наш первый день рождения и первый миллион пользователей. Одновременно велась огромная коммуникационная работа по миграции клиентов из старого приложения в новое — так, чтобы все прошло максимально комфортно для пользователей», — рассказал вице-президент – начальник департамента цифровых технологий Газпромбанка Виктор Яковлев.

Рейтинг лучших банковских приложений составлен на основе исследования агентства Go Mobile. Для выведения итоговой оценки эксперты проанализировали приложения 34 банков по пяти показателям: процент мобильных пользователей от общего числа клиентов банка, оценки приложений в Google Play и App Store, каналы продвижения приложений, App Store optimization и Usability. Банки, которые создали мобильное приложение с нуля в 2018 году, было решено выделить в отдельную номинацию, чтобы посмотреть, кто сделал за год самый мощный рывок в сторону цифровизации и диджиталиции.

«Главная задача приложения — управление финансами в режиме онлайн. У клиентов должна быть возможность все необходимые операции по счетам, картам, кредитам осуществлять удаленно. Например, в приложении можно осуществить платеж по кредиту, обменять валюту, перевести деньги по номеру телефона, в том числе клиентам других банков. В идеале мы хотим сократить походы в офис до минимума», — добавил Яковлев.

Виктор Яковлев отметил, что технологическая трансформация Газпромбанка только начинается, впереди ждет большой путь. В ближайшие 2,5 года планируется догнать и перегнать конкурентов. Сейчас в общем зачете по мобильным приложениям банк занимает 8-е место.

«Сейчас наша основная цель — нарастить функционал, опять-таки, в очень сжатые сроки. Приходится работать над этой задачей на фоне перезапуска инфраструктуры и замены платформ. Вторая цель — унификация платформ. Мы разрабатываем новую омниканальную платформу, которая сделает клиентский опыт максимально комфортным. Так что мы одновременно занимаемся и приложением, и общей IT-архитектурой банка. В разработке также новая микросервисная платформа, которая поможет снизить нагрузку на системы и позволит быстро выводить новый функционал во все каналы», – продолжает В. Яковлев.

Для улучшения качества обслуживания клиентов Газпромбанк не ограничился разработкой современного мобильного приложения и интернет-банка. Весной этого года в рамках интенсивного развития розничного направления запущен сервис по дистанционной доставке банковских карт.