Павел Воля и Газпромбанк – союз единомышленников
Газпромбанк впервые в истории запустил рекламу с участием знаменитости. Лицом осенней кампании, которая продлится до конца 2019 года, стал телеведущий, стендап-комик и актер Павел Воля. Он рекламирует розничные вклады и кредиты банка.
Рекламная кампания банка проводится в федеральном масштабе: баннеры с артистом размещены в интернете и на наружных носителях в 165 городах России, ТВ-ролики транслируются в эфире 13 федеральных телеканалов.
Запустив рекламу со звездой, Газпромбанк рассчитывает привлечь новых клиентов и увеличить продажи розничных продуктов и услуг, сообщил первый вице-президент Газпромбанка Алексей Попович. «Павел Воля — близкий нам по духу герой: он заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью. Думаю, что вместе мы добьемся еще большего успеха».
Сам Павел Воля признался, что является клиентом Газпромбанка и был рад принять участие в рекламной кампании: «Именно Газпромбанк мне близок по духу… И рекламная кампания — понятная и интересная. Команда, которая снимала ролики — просто мечта! Приятно работать. Теперь ждем живых результатов нашей совместной работы, чтобы порадовать чем-то новым»».
О том, почему лицом рекламной кампании стал именно Павел Воля, рассказала начальник департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова: «Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится Газпромбанк – постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я». Так же и мы, развивая розничное направление, продукты, цифровые услуги в Газпромбанке, меняемся, добиваемся результатов, трансформируем процессы и технологии, экспериментируем, но сохраняем верность своим основным приоритетам: качеству услуг, уважению и заботе о каждом клиенте». Она добавила, что «это важное и, несомненно, знаковое событие».
В последнее время Газпромбанк активно развивает розничный бизнес, разрабатывая для клиентов много новых продуктов и услуг, в том числе уникальных на рынке. Среди подобных персонализированных предложений —«Умная карта»: с ней не нужно заранее выбирать категорию для начисления кэшбэка, оно производится автоматически в категории, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца.
Газпромбанк привлекает клиентов и в части розничного кредитования. В результате объем выданных банком розничных кредитов в первом квартале 2019 года вырос на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.